(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL, я почитал про дизель Патруля (ZD30, он же "Задохлик", "Зидюля", "Трещотка"). Критический пробег 150 тыс. км. После этого, если ездил наездник, голове хана, прогорают поршни 4 и иногда 3 цилиндров. К 250 тысяче умирает турбина и интеркулер. Да и привод жестко подключаемый, без дифференциала в раздатке. Если ездить на полном больше 60 км/ч хана цепи в раздатке. Чето я крепко задумался. Сегодня поеду в Тойоту Центр Внуково посмотрю Прадо 90-го. Вроде ничего мафынка, хотя и 2000 года. (Вот куплю себе Крузак. И буду ездить как мудак ).
Только точная винтовка вызывает интерес. полковник Таунсенд Уэлен.
Посмотрел. Исходные данные: 2 хозяина, пробег 281 000 км, тех состояние и внешний вид очень хорошие. Стоит 620 килорублей. В реале: -не горят лампочки подсветки некоторых клавиш; -не работает электроантенна; -не работает панель приборов; Но это еще цветочки. Теперь ВНИМАНИЕ, ЯГОДКИ! Течь масла ДВС, течь масла на стыке ДВС и АКПП, ручник не затормаживает заднее левое колесо, течь заднего моста, течь сальников задних полуосей, порван пыльник переднего левого ШРУСа, порваны пыльники передних тормозных суппортов, заклинены поршни переднего правого суппорта, на всех колодках отсутствуют противоскрипные пластины и датчики износа. Критический люфт крестовин всех карданов, нарушена колейность переднего и заднего колес левой стороны. Недопустимый износ всех тормозных дисков. Правда, действительно всего 2 хозяина ... с 2012 года. Выдан дубликат ПТС взамен утилизированного. Это еще не было диагностики двигателя. Судя по ходовке пробег не меньше 500 тыров, из них около 200 на внедорожных покатушках. Так ушатать машину, в голове не укладывается. Я просто охренел. Свою Нексию я продавал в гораздо лучшем состоянии. И это официальный и прочая всего всего дилераст "Тойоты". Им самим не стыдно?
Только точная винтовка вызывает интерес. полковник Таунсенд Уэлен.
У меня знакомый взял Паджеро Спорт 2000 года. Развалюха весь, но он швыряется, шаманит. Да еще и на рыбалке утопил его под самую лобовуху. На берег выполз и заглох. Ремонтирует без конца. Не знаю сколько средств в него вбухивает, он сам все делает.
Бензин больше не нужен – автомобили на сжатом воздухе
Бензин больше не нужен – автомобили на сжатом воздухе Автомобильный компании всегда стремятся разработать новые технологии для снижения расхода топлива. Этан Такер и Пэт Бун из компании Zero Pollution Motors получили лицензию от французской компании Motor Development International на продвижение автомобилей AIRPod на территории США.
Планируется наладить местное производство автомобилей на "микро-фабриках" и продавать их по $10 000 в регионе производства. Масса машины составляет всего 275 кг, а при максимальной скорости 80 км/ч и запасе хода 130 км, AIRPod может стать идеальным городским автомобилем.
В сети появились слухи, что первая фабрика будет расположена на Гавайских островах. AIRPod, который разработал бывший инженер Формула-1 Гай Негре, работает на холодном сжатом воздухе, давление которого в 300 раз превышает атмосферное.
Затем воздух нагревается и подается в цилиндры поршневого двигателя. Заправка AIRPod сжатым воздухом занимает всего три минуты и стоит меньше $3. По словам Zero Pollution Motors, начало продаж AIRPod на территории США запланировано на этот год.
Она еще сказала, что в России очень страшные люди... Эту лягушонку посадить в ту зеленую коробчонку и пусть скачет. Будет бздеть в двигатель и ездить вечно.
А теперь представьте, господа, что в эту хрень, которая работает на воздухе и весит около 300 кг, вьезжает двухсотый крузак массой 2,5 тонны. Это гроб на колесах, на чем бы он не работал. Вагонетка на тот свет. Идеальный городской гроб для америкосов)))). И по дизайну - какой-то зеленый котях неизвестного животного.
Теперь про Гольф. По техническим характеристикам отлично - НО ! Эта версия практически неуправляемая в поворотах и виражах. По прямой - просто отлично. Если доработают, то будет "крутая тачила". Лично я отдаю предпочтение автомобилям из Японии.
Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Четверг, 09.07.2015, 19:44
При 120 км/ч управляемость хорошая, а выше - любая машина гроб на колесах, хоть немцы, хоть японцы. Просто не надо страдать фигней, надо ездить по правилам.