Похвастаюсь))) Взяли «нивку» 94 года, так как грунтовка до нашего дома. А хвастаюсь то, что еле выруливаю, такой адреналин после послушных машинок. Ручки качаю хорошо)
Я так понял, что весь прикол только в динамике разгона? А если он будет очень долго ехать быстро , то , скорее всего, перегорит, как свечка?
СлуХай вниматнльно что дядька про гольф рассказывает о том,что у него под капотом! Это просто жесть! Хуракан отстой!
Цитата(КВАЗАР)-SHVETKA ()
Похвастаюсь))) Взяли «нивку» 94 года, так как грунтовка до нашего дома. А хвастаюсь то, что еле выруливаю, такой адреналин после послушных машинок. Ручки качаю хорошо)
что у него под капотом! Это просто жесть! Хуракан отстой!
(КВАЗАР)-PARTIZAN, а теперь сравни. Ламбо - 5,2 л., V10, 610 л/с. Гольф - 3,6 л., V6, 700 л/с. Ресурс Гольфа будет в 3 раза меньше Хуракана, а может и в 4. Нагрузки на поршневую группу, подвеску существенно больше, чем у Ламборджини. Так что (КВАЗАР)-DIONIS прав, на Гольфе только раз в месяц на треке обогнать БМВ или Ламбо а потом смена масла, фильтров, обслуживание агрегатов, турбин, форсунок и т. д. Для примера: один выезд на покатушки по бездорожью на Митсубиси Паджеро Спорт обходится потом в ремонт от 30 до 50 тысяч рублей.
Только точная винтовка вызывает интерес. полковник Таунсенд Уэлен.
Все равно-гольф красавец! делает? делает! Забивается по ходу с другими лихачами на деньги-потом на треть заработанного меняет масло!))) стремно наверное "пацанчикам" на спортивных лошадях отказать какому-то гольфу...и просерают,наверное,по незнанке)))
Первая модель Тойоты Короллы появилась почти 50 лет назад, в далеком 1966 году, за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году выйдет 11-я по счету генерация Toyota Corolla. Продажи по всему миру приближаются к отметке 40 миллионов шт., это самый продаваемый автомобиль когда-либо созданный на земле.
Первое поколение Corolla, как мы отмечали выше, вышло в 1966 году на заводе Тойота Сити, главной целью конструкторов было создать неприхотливый, практичный, семейный автомобиль за небольшие деньги. E10 (именно так наименовался первый кузов) вышел сразу в трех вариантах – седан, купе и универсал. Автомобиль имел стандартный, на тот момент, задний привод, независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и мостом сзади, двигатель 1.1л и 1.2л мощностью от 60 до 78 лошадей, и что примечательно, кроме механики, поставлялся с коробкой автомат, на тот момент двухдиапазонный. Автомобиль выпускался четыре года, продавался в Японии, США и Австралии.
В 1970 году Тойота выпускает второе поколение Короллы в кузове E20. Автомобиль заметно потяжелел, по сравнению с первым поколением прибил почти 200кг и стал весить почти 900 кг, а кузов получил более гладкий формы. Изменилась настройка подвески, так , например, впервые были задействоанны стабилизаторы поперечной устойчивости. Более существенным изменениям подверглись двигатели атвомобиля, был увеличен их объем и мощность, базовая восьмиклапанная версия теперь шла от 1.2л (77лс), далее 1.4л (95лс) и 1.6л (115лс), коробка автомат стала трехдиапазонной, а механическая коробка получила дополнительную 5-ю ступень.
В 1974 году Тойота выпускает новый кузов - E30, на этот раз изменения минимальные, фейслифтинг по кузову, оптике, увеличена колесная база и добавлен в линейку двигателей новый 1.3л с мощностью 60лс, а старый 1.6л форсировали до 124лс. Именно с этого кузова , в варианте лифтбек , автомобиль стал экспортироваться в Европу. Наконец, автомобиль заметили в США, что повлияло на существенное увеличение объема продаж, который в итоге подкосил топливный кризис.
В 1980 году выходит в свет четвертый кузов с индексом E70. Внеше Королла сохранила прежнее направление в дизайне, но взамен старому кузову новый был сконструирован заново, в целях повышения безопасности были изменены конструкции ребер жесткости, при этом длина Короллы впервые покорила отметку 4 метра. Двигатели автомобиля пополнились новым дизельным агрегатом 1.8л мощностью 65лс и бензиновым 1.7л. Разнообразные варианты комплектаций, более 5-и вариантов исполнения кузова (седан, вагон, купе + комбинации 4-е, 2-е двери), безопасность и надежность автомобиля сделали свое дело, успех не заставил себя долго ждать и к 1983 году Тойота продает свою миллионную Короллу.
Наступил 1983 год, выходит пятый по счету кузов Короллы с индексом E80, производство автомобиля налажено в США, в итоге было продано только там свыше 3 миллионов шт. Машина построена на совершенно новой платформе, Королла стала переднеприводной. Так же из-за ранее низкого спроса на универсалы было решено заменить их на кузов хэтчбек. Именно с этого поколения появились такие спортивные версии, как Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S.
Кузов E90 вышел в 1987 году, автомобиль уже перестал называться компактным, ведь его длина на тот момент составила 4326 мм. Инженеры дополнили платформу полным приводом, окончательно избавившись от комплектаций с задним приводом. В продажу вернули кузов вагон. Добавили форсированный дизель мощностью 165 лс построенный на 4A-GZE с компрессором. Построены новые заводы. Шестое поколение закончило свой выпуск на планке в 4.5 млн.шт.
Летом 1991 года с завода сходит седьмое поколение - E100. Длина автомобиля по прежнему увеличилось до 4369 мм, формы автомобиля приобрели новые округлости следуя на тот момент моде плавных линий в США. Toyota Corolla E100 впервые получает награду от ADAC, как самая надежная машина. Открыты новые заводы в Турции, Пакистане. Королла по прежнему выпускается на переднем и полном приводе, с бензиновыми и дизельными двигателями с максимальной мощностью 168 лс.
Восьмое поколение E110 выходит в свет ровно через четыре года после E100. На этот раз изменения консервативные, сказался экономический кризис в компании, из того, что следует отметить это1 то, что в трансмиссию добавился новая шестиступенчатая коробка передач, и та была доступна только на внутреннем рынке Японии. Несмотря на это Тойота Королла с умела раскрыться в новой для себя ипостаси – раллийные гонки. Купэ Toyota Corolla WRC построенная на турбомоторе 3S-GTE и трансмиссией Celica GT-Four ST205 брала одну награду за другой, в том числе в копилку добавилось призовое место ралли Монте-Карло.
Toyota Corolla в девятом кузове E120 сконструирована на платформе Vista, в машину добавились такие опции, как АБС, подушки безопасности, головное устройство с дисплеями и навигацией, климат-контроль, оптитронная комбинация приборов . Дизайн девятки существенно отличается от предыдущих кузовов, на этот его разработкой занимались в главном дизайнерском центре в Брюсселя. Появились мощные двигатели, такие как 2ZZ-GE развивающие до 215 лс, спортивные комплектации Corolla T-Sport. На этот раз автомобиль производился в 16 странах.
Десятка (E140) вышла на автомобильный рынок с конца 2006 года. Главным отличием от девятого поколения стал дизайн, который пришелся по вкусу многих покупателям. Платформа осталась прежней, подвеска аналогичная E120 – спереди независимая McPherson и полузависимая балка сзади. Двигатели бензиновые от 1.3л до 2.4л (В Россию поставлялись только 1.3 101лс и 1.6 124лс DUAL VVT-I).
Одиннадцатое поколение Тойоты Короллы в кузове E160 дебютировало в 2013 году, и выпускается по сей день.
В очередной раз убедился, что французский автопром " полное гамно, начальника " ))). В 15-м году брат взял для себя ( по работе ) коммерческий каблучок - Ситроен Берлинго на ручке, новый. По тем ценам 840 т.р. Пробег у него сейчас где-то 25 тысяч. Дней пять назад застучали передние стойки. Машина на гарантии, обратился в сервис, сказали сделают по гарантии, но при ремонте выскочила другая неисправность и тоже по гарантии отремонтируют, но запчасти надо заказывать и ждать 2-3 месяца. С большим недовольством ставили авто на ремонт. Написал брат претензию в головной офис Ситроен и вот тут они забегали и завошкались))). Сказали , если запчасти не достанут в течении большого срока по времени, то обменяют авто на новое. Посмотрим, чем дело кончится. Получается, что и сервис тоже полное гамно )))). Только лягушек жарить умеют и круассаны печь))))).
Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Суббота, 11.02.2017, 20:05
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL, Мондео мне кажется лучше. У меня была возможность сравнить, хотя и в гольф - классе. (когда в такси работал) Периодически ездил на своем Фокусе, в такси на Поло - седан, Солярис, Киа Сид. Фокус проигрывает только в одном - размер багажника. В остальном он на голову выше своих одноклассников, динамика, управляемость, эргономика, отделка салона, электроника, ну и еще много чего. Среди "старших" я думаю тенденции остаются. А кроссоверы не рассматриваешь?
Только точная винтовка вызывает интерес. полковник Таунсенд Уэлен.
Рассматриваю, но если кроссовер, то либо Мазда CX 5, либо Tойота RAV 4. Прочие модели и марки не катят, если только обновленный Мицу ASX в Россию не привезут. Выбор прост - большой седан или кроссовер.