Группировка (G.O.R) Go Play Community Клан (B.A.D) Клан [atwa] Клан (KAFA) ОСС(Объединенное Содружество Серверов)STALKER DeadZoNe Team PANDORA [СССР] Содружество Вольных Сталкеров OCH Клан [T.E.M.P.L.E.R.] Команда [VostoK] ВЛКСМ Братство Стали imasters.org.ru MPNetworks.ru World of Tanks
Меню сайта
Нет доступа
Содержимое доступно только зарегистрированным пользователям
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: (КВАЗАР)-KPOBOCOC  
Автомобили моя слабость
Offline
(КВАЗАР)-DIONIS Добавлено 10.07.2015 в 07:59 | Сообщение # 136
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2232
Цитата (КВАЗАР)-PARTIZAN ()
Гольф рвет топовую ламборгини хуракан

Я так понял, что весь прикол только в динамике разгона? А если он будет очень долго ехать быстро , то , скорее всего, перегорит, как свечка?

Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит

 
Offline
(КВАЗАР)-SHVETKA Добавлено 06.08.2015 в 21:04 | Сообщение # 137
Сестрёнка
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 45
Похвастаюсь))) Взяли «нивку» 94 года, так как грунтовка до нашего дома. А хвастаюсь то, что еле выруливаю, такой адреналин после послушных машинок. Ручки качаю хорошо)
 
Offline
(КВАЗАР)-PARTIZAN Добавлено 09.08.2015 в 23:58 | Сообщение # 138
Йа варчун
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1314
Цитата (КВАЗАР)-DIONIS ()
Я так понял, что весь прикол только в динамике разгона? А если он будет очень долго ехать быстро , то , скорее всего, перегорит, как свечка?

СлуХай вниматнльно что дядька про гольф рассказывает о том,что у него под капотом! Это просто жесть! Хуракан отстой! sml_055
Цитата (КВАЗАР)-SHVETKA ()
Похвастаюсь))) Взяли «нивку» 94 года, так как грунтовка до нашего дома. А хвастаюсь то, что еле выруливаю, такой адреналин после послушных машинок. Ручки качаю хорошо)

Мои поздравления! Нива это гуд! sml_019



 
Offline
(КВАЗАР)-TRACER Добавлено 10.08.2015 в 13:46 | Сообщение # 139
Папик
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 340
Цитата
что у него под капотом! Это просто жесть! Хуракан отстой!


(КВАЗАР)-PARTIZAN, а теперь сравни. Ламбо - 5,2 л., V10, 610 л/с. Гольф - 3,6 л., V6, 700 л/с. Ресурс Гольфа будет в 3 раза меньше Хуракана, а может и в 4. Нагрузки на поршневую группу, подвеску существенно больше, чем у Ламборджини. Так что (КВАЗАР)-DIONIS прав, на Гольфе только раз в месяц на треке обогнать БМВ или Ламбо а потом смена масла, фильтров, обслуживание агрегатов, турбин, форсунок и т. д. Для примера: один выезд на покатушки по бездорожью на Митсубиси Паджеро Спорт обходится потом в ремонт от 30 до 50 тысяч рублей.

Только точная винтовка вызывает интерес.
полковник Таунсенд Уэлен.
 
Offline
(КВАЗАР)-PARTIZAN Добавлено 12.08.2015 в 00:59 | Сообщение # 140
Йа варчун
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1314
Все равно-гольф красавец! делает? делает! Забивается по ходу с другими лихачами на деньги-потом на треть заработанного меняет масло!))) стремно наверное "пацанчикам" на спортивных лошадях отказать какому-то гольфу...и просерают,наверное,по незнанке)))



 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 05.02.2016 в 16:28 | Сообщение # 141
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
Эволюция Toyota Corolla. История Модели.

Первая модель Тойоты Короллы появилась почти 50 лет назад, в далеком 1966 году, за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году выйдет 11-я по счету генерация Toyota Corolla. Продажи по всему миру приближаются к отметке 40 миллионов шт., это самый продаваемый автомобиль когда-либо созданный на земле.



Первое поколение Corolla, как мы отмечали выше, вышло в 1966 году на заводе Тойота Сити, главной целью конструкторов было создать неприхотливый, практичный, семейный автомобиль за небольшие деньги. E10 (именно так наименовался первый кузов) вышел сразу в трех вариантах – седан, купе и универсал. Автомобиль имел стандартный, на тот момент, задний привод, независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и мостом сзади, двигатель 1.1л и 1.2л мощностью от 60 до 78 лошадей, и что примечательно, кроме механики, поставлялся с коробкой автомат, на тот момент двухдиапазонный. Автомобиль выпускался четыре года, продавался в Японии, США и Австралии.



В 1970 году Тойота выпускает второе поколение Короллы в кузове E20. Автомобиль заметно потяжелел, по сравнению с первым поколением прибил почти 200кг и стал весить почти 900 кг, а кузов получил более гладкий формы. Изменилась настройка подвески, так , например, впервые были задействоанны стабилизаторы поперечной устойчивости. Более существенным изменениям подверглись двигатели атвомобиля, был увеличен их объем и мощность, базовая восьмиклапанная версия теперь шла от 1.2л (77лс), далее 1.4л (95лс) и 1.6л (115лс), коробка автомат стала трехдиапазонной, а механическая коробка получила дополнительную 5-ю ступень.




В 1974 году Тойота выпускает новый кузов - E30, на этот раз изменения минимальные, фейслифтинг по кузову, оптике, увеличена колесная база и добавлен в линейку двигателей новый 1.3л с мощностью 60лс, а старый 1.6л форсировали до 124лс. Именно с этого кузова , в варианте лифтбек , автомобиль стал экспортироваться в Европу. Наконец, автомобиль заметили в США, что повлияло на существенное увеличение объема продаж, который в итоге подкосил топливный кризис.



В 1980 году выходит в свет четвертый кузов с индексом E70. Внеше Королла сохранила прежнее направление в дизайне, но взамен старому кузову новый был сконструирован заново, в целях повышения безопасности были изменены конструкции ребер жесткости, при этом длина Короллы впервые покорила отметку 4 метра. Двигатели автомобиля пополнились новым дизельным агрегатом 1.8л мощностью 65лс и бензиновым 1.7л. Разнообразные варианты комплектаций, более 5-и вариантов исполнения кузова (седан, вагон, купе + комбинации 4-е, 2-е двери), безопасность и надежность автомобиля сделали свое дело, успех не заставил себя долго ждать и к 1983 году Тойота продает свою миллионную Короллу.



Наступил 1983 год, выходит пятый по счету кузов Короллы с индексом E80, производство автомобиля налажено в США, в итоге было продано только там свыше 3 миллионов шт. Машина построена на совершенно новой платформе, Королла стала переднеприводной. Так же из-за ранее низкого спроса на универсалы было решено заменить их на кузов хэтчбек. Именно с этого поколения появились такие спортивные версии, как Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S.



Кузов E90 вышел в 1987 году, автомобиль уже перестал называться компактным, ведь его длина на тот момент составила 4326 мм. Инженеры дополнили платформу полным приводом, окончательно избавившись от комплектаций с задним приводом. В продажу вернули кузов вагон. Добавили форсированный дизель мощностью 165 лс построенный на 4A-GZE с компрессором. Построены новые заводы. Шестое поколение закончило свой выпуск на планке в 4.5 млн.шт.



Летом 1991 года с завода сходит седьмое поколение - E100. Длина автомобиля по прежнему увеличилось до 4369 мм, формы автомобиля приобрели новые округлости следуя на тот момент моде плавных линий в США. Toyota Corolla E100 впервые получает награду от ADAC, как самая надежная машина. Открыты новые заводы в Турции, Пакистане. Королла по прежнему выпускается на переднем и полном приводе, с бензиновыми и дизельными двигателями с максимальной мощностью 168 лс.



Восьмое поколение E110 выходит в свет ровно через четыре года после E100. На этот раз изменения консервативные, сказался экономический кризис в компании, из того, что следует отметить это1 то, что в трансмиссию добавился новая шестиступенчатая коробка передач, и та была доступна только на внутреннем рынке Японии. Несмотря на это Тойота Королла с умела раскрыться в новой для себя ипостаси – раллийные гонки. Купэ Toyota Corolla WRC построенная на турбомоторе 3S-GTE и трансмиссией Celica GT-Four ST205 брала одну награду за другой, в том числе в копилку добавилось призовое место ралли Монте-Карло.



Toyota Corolla в девятом кузове E120 сконструирована на платформе Vista, в машину добавились такие опции, как АБС, подушки безопасности, головное устройство с дисплеями и навигацией, климат-контроль, оптитронная комбинация приборов . Дизайн девятки существенно отличается от предыдущих кузовов, на этот его разработкой занимались в главном дизайнерском центре в Брюсселя. Появились мощные двигатели, такие как 2ZZ-GE развивающие до 215 лс, спортивные комплектации Corolla T-Sport. На этот раз автомобиль производился в 16 странах.



Десятка (E140) вышла на автомобильный рынок с конца 2006 года. Главным отличием от девятого поколения стал дизайн, который пришелся по вкусу многих покупателям. Платформа осталась прежней, подвеска аналогичная E120 – спереди независимая McPherson и полузависимая балка сзади. Двигатели бензиновые от 1.3л до 2.4л (В Россию поставлялись только 1.3 101лс и 1.6 124лс DUAL VVT-I).



Одиннадцатое поколение Тойоты Короллы в кузове E160 дебютировало в 2013 году, и выпускается по сей день.

Прикрепления: 8294119.jpg (420.9 Kb) · 2305981.jpg (368.5 Kb) · 8097056.jpg (381.5 Kb) · 1775208.jpg (240.4 Kb) · 6313678.jpg (158.3 Kb) · 7363827.jpg (205.9 Kb) · 7979110.jpg (238.3 Kb) · 8976069.jpg (271.4 Kb) · 4602730.jpg (202.7 Kb) · 6793176.jpg (120.0 Kb)

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 11.02.2017 в 19:56 | Сообщение # 142
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
В очередной раз убедился, что французский автопром " полное гамно, начальника " ))).
В 15-м году брат взял для себя ( по работе ) коммерческий каблучок - Ситроен Берлинго на ручке, новый.
По тем ценам 840 т.р. Пробег у него сейчас где-то 25 тысяч. Дней пять назад застучали передние стойки. Машина на гарантии, обратился в сервис, сказали сделают по гарантии, но при ремонте выскочила другая неисправность и тоже по гарантии отремонтируют, но запчасти надо заказывать и ждать 2-3 месяца. С большим недовольством ставили авто на ремонт.
Написал брат претензию в головной офис Ситроен и вот тут они забегали и завошкались))). Сказали , если запчасти не достанут в течении большого срока по времени, то обменяют авто на новое. Посмотрим, чем дело кончится. Получается, что и сервис тоже полное гамно )))).
Только лягушек жарить умеют и круассаны печь))))).

Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Суббота, 11.02.2017, 20:05

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 02.03.2017 в 18:22 | Сообщение # 143
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
Сделали брату машину. Очень извинялись за своих сотрудников и в качестве извинений подарили комплект зимней резины.

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 07.03.2017 в 19:32 | Сообщение # 144
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
Хочу спросить, кому что больше по душе:






Пы.Сы: Не собираюсь менять авто. Это лишь далеко идущие идеи (года на 3 - 4).

Прикрепления: 2698004.jpg (561.3 Kb) · 2842023.jpg (404.7 Kb) · 0672908.gif (230.4 Kb) · 8775518.png (884.0 Kb)

 
Offline
(КВАЗАР)-TRACER Добавлено 07.03.2017 в 20:33 | Сообщение # 145
Папик
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 340
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL, Мондео мне кажется лучше. У меня была возможность сравнить, хотя и в гольф - классе. (когда в такси работал) Периодически ездил на своем Фокусе, в такси на Поло - седан, Солярис, Киа Сид. Фокус проигрывает только в одном - размер багажника. В остальном он на голову выше своих одноклассников, динамика, управляемость, эргономика, отделка салона, электроника, ну и еще много чего. Среди "старших" я думаю тенденции остаются. А кроссоверы не рассматриваешь?

Только точная винтовка вызывает интерес.
полковник Таунсенд Уэлен.
 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 07.03.2017 в 21:58 | Сообщение # 146
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
Рассматриваю, но если кроссовер, то либо Мазда CX 5, либо Tойота RAV 4. Прочие модели и марки не катят, если только обновленный Мицу ASX в Россию не привезут. Выбор прост - большой седан или кроссовер.

 
Offline
(КВАЗАР)-DIONIS Добавлено 08.03.2017 в 00:27 | Сообщение # 147
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2232
Цитата (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL ()
кроссовер.

Аудешник Q5 или Q7

Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 08.03.2017 в 20:33 | Сообщение # 148
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
Ден, ты цены изучал на Ауди? Я не сын Абрамовича ))))
Q5 - где-то 2700000, Q7 - от 3500000.

Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Среда, 08.03.2017, 22:05

 
Offline
(КВАЗАР)-DIONIS Добавлено 09.03.2017 в 07:31 | Сообщение # 149
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2232
Цитата (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL ()
Я не сын Абрамовича

Работайте и вам воздастся sml_055

Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 09.03.2017 в 21:54 | Сообщение # 150
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
Напомните мне товарищ марку и год выпуска вашего автомобиля и мы посмотрим , кому здесь воздается sml_055 sml_055

Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Пятница, 10.03.2017, 13:33

 
Поиск: