ДУМАЮ ЧТО ВЫСКАЖУ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ,НУЖНАЯ И ГЛАВНОЕ НАБОЛЕВШАЯ ТЕМА(!!!!!),КОТОРУЮ НАДО БЫЛО ПОДНЯТЬ С САМОГО ОСНОВАНИЯ САЙТА!!!ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И КАЧЕСТВЕННО ПОДОБРАН ВЕСЬ МАТЕРИАЛ!!! НАДЕЮСЬ ЕЩЁ УВИДЕТЬ РАЗНОВИДНОСТИ БАГОВ, ХОТЯ СЕМЬ - ЭТО И ТАК МНОГО!!! ОГРОМНОЕ СИРИУС ЧТО ЭТА ТЕМА БЫЛА ТОБОЙ ПОДНЯТА ИЗ ТЬМЫ НА СВЕТ( ) ВЕДЬ КАК ГОВОРЯТ "ПРЕДУПРЕЖДЕН- ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН" МОЧИТЕ БАГОЮЗОВ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ))))
Добавлено (14.02.2012, 17:01) --------------------------------------------- ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА С БАГАМИ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ: 1-КРОТ(ОПАСНЫЙ И НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ БАГ ДАЮЩИЙ ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ) 2-РАСПРЫЖКА( БАГ НЕУСТАВАЕМОСТИ -САМ О СЕБЕ ГОВОРИТ) 3.-ВСЕ ЛИФТОВЫЕ БАГИ(ПОЯВЛЕНИЕ В НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ МЕСТАХ) 4-БАГ НОЖА(ОЧЕНЬ ОПАСЕН В БЛИЖНЕМ БОЮ)
Добавлено (14.02.2012, 17:07) --------------------------------------------- ХОЧУ СКАЗАТЬ ПАРУ СЛОВ О БАГЕ БЕССМЕРТИЯ: САМ СЛУЧАЙНО ЕГО ЛОВИЛ, НО НА БОЛЬШОЙ КАРТЕ(ЗАТОН),ВВИДУ ЕГО РЕДКОСТИ ДУМАЮ, ЧТО ЕГО МОЖНО ПРИЧИСЛИТЬ К СЛУЧАЙНОСТИ И НЕДОРАЗУМЕНИЮ- ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО НЕ СПЕЦИАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ЧИТ!!!
Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит
Тема хоршая. Главное- чтобы не превратилась в инструкцию...
P.S. : Встретил одного игрока (jekki999 на сервере [rmx]_killa_smoll), который после каких-то действий в углу, приведённых ниже на видео, мог бегать в экзо. Утверждал, что это баг а не читы...
Тема хоршая. Главное- чтобы не превратилась в инструкцию...
Тема сделана не для учения ! А для вооружения !) Так что бы знали кто где с чем бегает .
Quote (SerJand)
Встретил одного игрока (jekki999 на сервере [rmx]_killa_smoll), который после каких-то действий в углу, приведённых ниже на видео, мог бегать в экзо. Утверждал, что это баг а не читы...
Таких мальчиков колокольчиков много ! Некоторые даже клянутся, что чисты как ангелы но на на самом деле все выходит вот так - А после действий в углу думаю был отвлекающий маневр(Хитрый однако хлысч)
Встретил одного игрока (jekki999 на сервере [rmx]_killa_smoll) Сержант это сервер без админа так что встретить там читера плевое дело. Хотя по качеству игры на серве жалоб нет(т.е. лагов нет)
Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит
сегодня зашёл поиграть на Лиманск и увидел ЭТО!!!!!!
Добавлено (19.02.2012, 04:33) --------------------------------------------- поигрался с ними немного и вот такое вот получилось))) хоть и в минусах, а так приятно было их мочить!!!читер-нуб --это смешно)))
Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-DIONIS - Воскресенье, 19.02.2012, 04:38
Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит
Еще одна мелочь: Покупаешь автомат с глушителем, рождаешься, снимаешь глушитель, и дальше автомат стреляет визуально как без глушителя (видны трассы пуль), а звук остается как с глушителем. Следствие - возможность визуально контролировать траэкторию полета пуль, не шумя при выстреле. (Влияние на дальность и убойность не знаю, срабатывает невсегда).
Конечно изпользование багов,своего рода обман,шуллерство скажем так а это уже своего рода читтерство.Хотя наказание за юзание багов намного мягче,чем за читы.Можно получить предупреждение или кик,ну а кое где и бан.Где за читы сразу бан. Я вот как то пробовал сделать лифт из 20 раз получилось раза 2 (интересно было как делается),ну умею еще левитацию дурачились с парнями на серваке (если при левитации нажать в перед а потом назад и удерживать эти две клавиши,то получится такой танцующий сталкер дергающийся как Майкл Джексон.А остальные баги видел конечно,на видео но не разу даже и не пытался сделать.Один раз к нам зашел чувак на Лиманск,убивал меня ножом с крыши стройки,я даже не сразу понял в чем дело,спросил меня хочу ли я такую приколюху,но мы его сразу в бан отправили,но скорее всего это был чит...... Немного истории: По легенде, 9 сентября 1947 года учёные Гарвардского университета, тестировавшие вычислительную машину Mark II Aiken Relay Calculator, нашли мотылька, застрявшего между контактами электромеханического реле. Именно тогда Грейс Хоппер произнесла этот термин. Извлечённое насекомое было вклеено скотчем в технический дневник, с сопроводительной надписью: «First actual case of bug being found» (англ. «Первый фактический случай обнаружения жука»). Этот забавный факт положил начало использованию слова «debugging» в значении «отладка программы». Слово «bug» в современном значении употреблялось задолго до этого. Так, в течение Второй мировой войны словом «bugs» назывались проблемы с радарной электроникой. Но ещё в 1878 году Томас Эдисон писал: «Это повторялось снова и снова со всеми моими изобретениями. Первым шагом была интуиция, за ней следовала вспышка, затем возникали препятствия — и они исчезали, потом возникали Баги — так называются маленькие недочеты и трудности — и необходимы месяцы постоянного поиска, исследований и тяжелого труда до успеха или неудачи.» Большинство багов возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Программу, которая содержит большое число багов и/или баги, серьёзно ограничивающие её работоспособность, называют нестабильной или, на жаргонном языке, «глючной», «глюкнутой», «забагованной», «бажной», «баг(а)нутой» (англ. unstable, buggy). Ну самый так скажем злостный баг это-распрыжка,мы играли вдвоем против одного и причем стреляли все время вместе с разных сторон,так он двигался из стороны в сторону с такой скоростью,на что ответил опыт игры еще с ЧН. Так,что же это такое меня тоже все время волновало: В сталкере утверждают,что распрыжку нельзя сделать так как ее нет,но есть так называемый стрейф-shift-x-ctrl-w-a-d кнопки a-d нажимать постепенно. без макроса не получиться сделать стрейф как не пытайся. Но, если игрок стрейфит, не используя для этого специальную прогу, или макрос, то это не баг, а лаг. Игрок просто умеет пользоваться возможностями игры. Если у кого то не получается так делать, то это не повод банить игрока.Это так называемый "быстрый стрейф". Вызывается определённым нажатием на определённые клавиши. Является багом игры, но так как им пользуются все "батьки" то по умолчанию считается, что это типа честно и им можно а если ты не умеешь, то просто нуб. По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения: это либо баг, либо фича игрового движка. Первое мнение обосновывается тем, что изначально разработчиками не планировалась такая возможность геймплея, и, следовательно, везде, где он встречается, его нужно исправить, для достижения большей реалистичности игры. Апологеты второго мнения указывают на то, что с открытием распрыжки геймплей стал богаче, появились новые возможности в тактике игры, возросла скорость и зрелищность компьютерных игр. Необходимо также признать, что разрыв между высококлассными игроками и новичками сильно возрос, по причине большого преимущества, которое получает игрок, умеющий правильно использовать технику распрыжки в игре.
После серии экспериментов, проведенных товарищем [bad]689, выяснилось, что баг ножа очень легко выявляется по логу.
У ножа стандартными значениями убойки являются HIT=1.80 для режущего удара (левая кнопка мыши) и HIT=7.00 для колющего удара (правая кнопка мыши).
При баге ножа происходит колющий удар с расстоянием поражения немного больше, чем у режущего. При этом значение убойки составляет HIT=3.50. Эти цифры сразу заметны в логе и, при частом появлении, являются доказательством использования данного бага.
Встречаются и другие показатели убойности ножа, например на первой картинке в этом посте (здесь было зафиксировано использование длинного ножа).
Очень часто встречается значение HIT=2+2.63 - это не является доказательством использования бага ножа или трейнера. Тут видимо удар ножа пришелся через какое-то препятствие (например через оружие) или у игрока произошел скачок пинга.