Главные особенности включают: *Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. *Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. *Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. *Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). *Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). *Количество погодных циклов увеличилось. *Различные виды штормов, от сильного до слабого. *Намокание во время дождя. *Звездная карта с высоким разрешением. *Улучшенная анимация воды. Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит: *Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. *Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. *Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. *Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. *Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. *Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. *Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности. *Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. *Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. *Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными. Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен). Искусственный интеллект получил большое расширение *Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. *Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. *Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. *Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах). Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. *Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
Русификация: Установить международный патч SC_International_Patch: скопировать папку "gamedata" из папки "rus" в папку с игрой поверх мода с заменой файлов. Чтобы НПС не говорили по-английски, нужно удалить эту папку со звуками: gamedata/sounds/characters_voice/scenario но при этом обязательно сохранить следующие папки с их структурой: gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
Да, мод красивый. Но боты туповаты. Особенно понравилась перестрелка с военными под мостом на кордоне, когда трое служивых спрятались за деревом и один из них решил бросить гранату. И бросил, прямо в дерево. Грена отскочила им под ноги В итоге мне даже убивать никого не пришлось
Сингл ТЧ время просто пожирает. Сел вчера в восемь вечера немного поиграть, смотрю, а уже полчетвертого утра... Пипец А монстров в этом моде жуть сколько. Отстреливаться не получается, приходится забираться повыше и гранатами их, гранатами. Потом спускаюсь с лестницы - в трупах по пояс пробираюсь
Вот только одна херня приключилась. Нахватался столько радиации, что никак ее вывести не могу. Уничтожаю все запасы антирада и водки, но все равно радиоактивность все время растет. И так уже второй день. Хз че делать...
Жить можно, пока в костюме с автоматическим приемом антирада и с артефактом на поясе, который -20 радиации даёт. Но блин захожу на арену, меня там Арни раздевает и я умираю от радиации не успев закончить матч. Вот это жесть. Если не перестану фонить, наверно придется заново начинать и не лезть в особо радиоактивные зоны.
Я все-таки начал заново игру. Опять до утра, блин, просидел. Но зато теперь все нормально, не фоню )) И в этот раз ГП37 прикупил за 90 косарей! Теперь 2 обычных патрона на бандита и 5 бронебойных на солдата уходит. Стал бедным, но смертоносным
Наконец-то его прошел. Пересмотрел несколько концовок. Сначала сохранился у монолита, загадал желание чтобы зона исчезла , загрузился и убил все о-сознание, вернулся в бар, перестрелял весь долг вместе с генералом Ворониным, вернулся опять к монолиту (благо в этом моде телепортация работает) и загадал желание власти безграничной Короче развлекся как мог. Пора возвращаться в ЗП