Новости про S.T.A.L.K.E.R.
|
|
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL |
Добавлено 09.06.2014 в 11:13 | Сообщение # 16 |
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 827
|
Обновился, пересоздал !!!! |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 09.06.2014 в 18:44 | Сообщение # 17 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
У меня после установки мультипатча движения мыши стали плавными, что значительно усложняет прицеливание. Поэтому если нет перегрева видеокарты, не обязательно при обновлении ставить обязательную вертикальную синхронизацию. Если всё же обновились и мышь стала туповатой, то нужно скачать вот эти 4 файла старой версии и заменить их в папке bin сталкера: xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll
Так же после обновления игра может перестать подключаться к мастер-серверу GameSpy и не видит сервера, запущенные на старой версии игры. Поэтому пока GameSpy работает, можно отменить это обновление возвращением старого файла xrGameSpy.dll в папку bin. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 22.06.2014 в 01:22 | Сообщение # 18 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Похоже gamespy уже накрылся. У людей много жалоб на тормозящую мышь после обновы. При установке патча убирайте галку вертикальной синхронизации.
Если всё же поставили - смотрите предыдущий пост. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 16.07.2014 в 08:34 | Сообщение # 19 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Открыт сайт статистики нашего сервера http://stalkerserver.ru Вся информация о всех игроках и матчах на сервере "Логово Кровососа" за последние 2 года. Движок сайта пока не доделал, поэтому некоторая информация временно отсутствует. Но основной функционал уже действует. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KARATEL |
Добавлено 16.07.2014 в 13:45 | Сообщение # 20 |
КарАл, карЮ и буду карЯть !!!
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 130
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC, Щас же профили игроков сбились и таблица дополняться не будет? Или оно работает по нику? |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 16.07.2014 в 19:09 | Сообщение # 21 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Это не влияет ни на что. Вся инфа берется с дампов сервера. Главное чтоб был ник и ключ, а они всегда будут. А то что профили поменялись, то изменился только player_profile_id, а он никакой полезной информации не несет. Сам посмотри, там есть игры и двухлетней давности и недельной. Всё работает. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KARATEL |
Добавлено 16.07.2014 в 21:37 | Сообщение # 22 |
КарАл, карЮ и буду карЯть !!!
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 130
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC, пытался найти свой второй ник, с которого я играл, но его нет почему-то. А вообще это классная штука, со статистикой, вот только бы пораньше, когда больше народу было... |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 16.07.2014 в 22:59 | Сообщение # 23 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
(КВАЗАР)-KARATEL, там не надо искать второго ника. Если ключ был один, то при просмотре одного ника показываются ссылки на все другие ники с этим ключом. У Светы вон целых 3 ника было оказывается )). У Дэна 2. Если его нет, значит я просто эти дампы тогда не сохранил. Я раньше дампам особого внимания не уделял. А зря...
А народу и сейчас не мало. В этой базе максимальный номер новых профилей 1528. Это значит, что как минимум 1528 человек сделали себе новые профили. А их гораздо больше, потому что эта инфа только по моему серверу. Для сталка это совсем не мало игроков. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KARATEL |
Добавлено 17.07.2014 в 00:02 | Сообщение # 24 |
КарАл, карЮ и буду карЯть !!!
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 130
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC, ну я как-то включал сталкер после выхода патча, посчитал сколько человек играет, на всех серверах не набралось даже 70 чел |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 17.07.2014 в 00:46 | Сообщение # 25 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
(КВАЗАР)-KARATEL, а нам больше и не надо. В Зоне все свои, чужие не приветствуются. Это вам не танки. |
|
|
|
(КВАЗАР)-TRACER |
Добавлено 22.07.2014 в 22:15 | Сообщение # 26 |
Папик
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 340
|
Ура! Все работает. Только что побегал немного по Лиманску с GORами. Даже несколько хедов сделал и один раз в глаз. Вышел со счетом 13:14. Неплохо после долгого перерыва. Вот только скрин не догадался сделать. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 08.08.2014 в 11:19 | Сообщение # 27 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Вниманию Сталкеров!
С 30 на 31 августа 2014 года в Новосибирске состоится очередная встреча сталкеров. Мы приглашаем присоединиться к данному мероприятию всех желающих. Приятный отдых, а так же, командные бои в страйкбол на полигоне в атмосферном месте.
Встреча пройдёт на небольшой базе отдыха. Финансовые вложения в складчину, на соки-воды и закуску к ним. Плюс для желающих, за участие в страйкболе. В общем, рады будем видеть всех старых знакомых, а так же новые лица.
http://imasters.org.ru/viewtopic.php?pid=28210#p28210 |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 09.08.2014 в 12:35 | Сообщение # 28 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2232
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC, это типа : "Сталкеры всех стран объединяйтесь!!"? |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 09.08.2014 в 14:48 | Сообщение # 29 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Типа да. Жаль что далековато... |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 16.08.2014 в 22:26 | Сообщение # 30 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
STALKER RAY OF HOPE MULTIPLAYER Ray of Hope - самостоятельный мультиплеерный проект, построенный на платформе оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Ray of Hope попытка добавить в игру Сталкер Co-op, поэтому в своем роде данная модификация уникальна. Попытки улучшить мультиплеер Сталкера были и ранее, но вот о кооперативном режиме игры до настоящего момента шли только разговоры. Без всякого сомнения у проекта Ray of Hope, есть будущее, не смотря на сложность реализации. Вы сможете исследовать большой мир в компании со своими друзьями, вступать в группировки, ходить в рейды, заниматься поиском артефактов, охотиться на мутантов или быть их жертвой - в общем все, чем вы занимались в оригинальной игре.
При выполнении квестов в игре, награда будет делиться между всеми игроками.Поддержка модификаций игры разработчиками не предусмотрена, в связи с этим у каждого игрока должен будет установлен клиент с идентичным набором файлов, в противном случае игрок просто не сможет войти на сервер. Как это выглядит на данный момент в живую, можно увидеть на видео, где показано совместное противостояние двух игроков псевдогиганту в Припяти.
Системные требования для игры в Ray of Hope будут чуть выше чем для оригинальной Зов Припяти. Это обусловленно некоторыми улучшениями графической части игры. Для игры по сети количество игроков не ограничено, все будет зависеть от технических возможностей. Поэтому перед заходом в игру будет проходить стресс-тест оборудования, с целью определения максимального количества возможных подключений. В Ray of Hope не будет жесткой привязке к сюжету, благодаря чему игроку будет предоставлена полная свобода действий. Вы сможете вступать в любимые группировки и играть выполняя их квесты, с удовольствием погружаясь в игровой процесс, не задумываясь о различного рода прокачках как это бывает при игре в большую часть онлайн игр.
Видео в котором демонстрируется синхронизированный выброс.
Старт игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Однако о стартовом экипировки игрока и его вооружения, разработчики сообщат дополнительно.
- Сервера для игры в Ray of Hope.
Игра будет происходить на центральных серверах разработчика. После релиза игры вам будет предоставлена возможность скачать клиент и преступить к игре. Какие либо модификации при этом поддерживаться не будут. Информация о серверах будет доступна после выхода игры. CD-key для игры не требуется.
В рамках проекта Ray of Hope, разработчиками было принято решение на создание собственной античит системы. И что-то мне подсказывает, что там не обойдется без наработок АЧ нашего Antaresa (прим. Vojlok). - Зона убора оружия.
- Выпадение частей мутантов.
- Медик.
- Динамический респавн предметов в разных местах.
- Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.
- Логика монстров.
- Обыск трупов.
- КПК.
- Диалоги (пока в разработке).
- В игре реализован сон;
- Ящики (схроны);
- Озвучка НПС;
- Синхронизация дверей.
- Реализован бесшовный мир игры.
- Извлечение детектора аномалий.
- При одетых одинаковых бронекостюмах, их расцветка будет на прямую зависеть от выбранной группировки.
- Болты, наклон, сами убираем оружие.
- Синхронизация КВЕСТОВ - шаг к кооперативу.
- Синхронизация выброса.
Название: Ray of Hope Автор проекта: Ctarley & Co Оф. страница проекта: http://vk.com/roh_multiplayer Движок игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Категория: Мультиплеерная игра Требуемая игра: Игра не требуется. Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Дата выхода: - Размер: -
раз два три
Источник http://imasters.org.ru/viewtopic.php?pid=35213#p35213 |
|
|
|